понедельник, 1 декабря 2014 г.

Избавиться от лени раз и навсегда

Интересно, сколько лет потребуется человеку, чтобы он понял — все достигается лишь огромным трудом. 

И вроде бы простая истина, избитая фраза, завязшая на языке. Но все-равно мы думаем: «Ну уж у меня-то будет все по-другому». Но нет, так оно не работает. «У меня будет все по-другому» — эту фразу вообще наверное надо убрать из своего лексикона. Можно сколько угодно разочаровываться и винить других  в своих неудачах, можно свалить все на соседей и политику в стране, но принять и прочувствовать тот факт, что придется долго трудиться, порой без отдачи, много потерять на своем пути и принести в жертву личное время, нервы, имидж, репутацию и т.д. — это практически невозможно. А нельзя ли обойтись без жертв? Конечно нет. Главное, чтобы то, к чему вы стремились, этих жертв стоило.

Я тоже думала: «ну сейчас-то все точно будет легко, у меня уже столько опыта «. Ага, как бы не так. Пока не постучишь тысячу раз головой в закрытую дверь, пока не поймешь, как нужно правильно стучать, пока не изучишь все принципы и механизмы стучания и строение двери — она даже не подумает приоткрыться.
Так четко и ясно фразу «надо много трудиться» я поняла лишь недавно. Именно трудиться, а не работать. Потому что «работать» в наше время стало синонимом слов «сидеть в контакте с десяти до пяти и получать за это деньги». Трудиться  - это лучше, чем работать, потому что здесь получаешь нечто большее, чем просто конкретную сумму в конце месяца.

Трудиться на чистом энтузиазме, поначалу не получая за это ни копейки. Трудиться, не зная, интересно это или нет другим людям, полезно ли или нет. Трудиться не то, что без денег, а даже без оценки своего труда. И ведь сколько раз приходит на ум: «Да зачем я все это делаю, кому это надо»…. Только спустя месяцы начинают долетать скромные  весточки: «надо, мол, надо…».

Поднимать себя, откуда-то черпать вдохновение, не принимать близко к сердцу неудачи. Планировать, достигать, каждый день делать хотя бы маленький шаг.  Через «не хочу», через ошибки, через черные полосы. И «по-другому» не будет. Так что про лень на своем пути можно забыть. Хотя мне больше нравится выражение: «Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют».

12 комментариев:

  1. А я полностью согласна с тем, что "без труда не выловишь и рыбку из пруда", чтобы достигнуть чего-то сначала нужно сильно потрудиться, иногда по 25 часов в сутки.

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала родилась лень, а потом я.
    Могу с уверенность сказать, что лень мой главный враг, мне бы на диванчике с ноутом лежать, а дела, чтобы сами делались. Но я постоянно борюсь с собой, я давно уже поняла, что главное в жизни не талант, красота, ум, а усердие, труд, вера в свое дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и даже собственная красота требует большого труда))

      Я думаю, в тебе лениво спит большой потенциал) буди его)))

      Удалить
  3. А мне больше всего последняя фраза нравится: "Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют", потому что при вдохновении даже труд приносит удовольствие, даже усталость воспринимается с удовлетворением, и запала хватает, чтобы прилагать все усилия, для достижения результата) Да я ленива тоже, но если я заставляю себя что-то делать, если начинаю сама для себя придумывать отговорки - сразу встаёт вопрос: "А тем ли я занимаюсь?"

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ОтветитьУдалить
  4. Все мы это понимаем.. Только загорится, начинаешь что-то делать, втягиваешься, а потом приходит она - "лень матушка" и расслабляешься. По больше бы таких постов, они очень вдохновляют) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, главное - иметь силу воли довести до конца начатое)
      спасибо за комментарий))

      Удалить
  5. да.. Это точно..Твои посты заставляют задуматься.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жаль, но на самом деле люди по своей природе ленивы. Иногда думаю "ну почему эта кошачья морда может лежать целыми днями, а ты должна ходить в Университет и просыпаться в 6!!!" Но когда прихожу домой, и понимаю, что вот сейчас реально делать нечего - тут же появляется какая-то апатия, уныние. Человек всегда должен быть чем-то занят и не расслабляться, иначе он от безделия начинает сходить с ума. Только тогда возможен рост карьерный, умственный и прочее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. те, кто считают, что они ленивы, пусть попробуют встать посреди комнаты и НИЧЕГО не делать:))
      долго не продержатся)))
      я тоже думаю, что ленива, но в то же время чувствую себя лучше, когда загружена по полной программе)

      Удалить

Понравилась статья? Буду очень рада, если ты поделишься ею с друзьями: