суббота, 31 октября 2015 г.

Фотосессия с глиной

Помните, в посте 15 причин полюбить осень я писала, что это время года самое лучшее для новых начинаний?

Про мои начинания я напишу позже;), а вот муж у меня недавно закончил курсы фотографов. (Кстати, советы начинающим фотографам я уже писала вот здесь). Несмотря на то, что фотографировали мы с ним уже давно, все-равно курсы - это совсем другое дело. Теория, практика, хорошие преподаватели, много полезной информации и т.д.

По окончании нужно было сдать дипломную работу. В наших головах было много идей,  но потом я в шутку предложила одну, на тот момент казалось бы, невыполнимую. (Спасибо моей любимой Милен Фармер за вдохновение). Но потом мы поразмыслили, что это можно, и даже нужно выполнить.

Минимум одежды, минимум макияжа, в главной роли - глина.
Нам пришлось изрядно постараться, чтобы сделать дома подходящий фон. За все время мы даже не могли выйти из комнаты, потому что дверь была заставлена огромными листами гипсокартона, ну а что уж говорить обо мне - я вообще не могла выйти за пределы места, где лежала клеенка:D А также пришлось покупать новый объектив, потому что старый совсем не годился для таких съемок. В итоге фотосессия заняла часа три, мы оба ужасно вымотались, но... все-таки это было легче, чем видео)


 Сначала фотографии холодные, обесцвеченные и обезжизненные... Но потом все теплеет. Для нас это была история об оживающей глиняной скульптуре. Но вы можете придумать свою историю)














И... та-дам! - в итоге его дипломная работа заняла первое место)

13 комментариев:

  1. cute
    New post : http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/10/how-to-dress-like-school-girl.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ого) здорово) красивые фотографии и отличная идея)
    Все же классно, когда двое на одной волне)

    ОтветитьУдалить
  3. Милена, просто потрясающе! Ты такая красивая, очень хорошо позируешь, последняя фотография моя любимая, хотя выбрать все же тяжело!
    Вы огромные молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина) приятно очень) мои любимые фото - это 3 и 5 сверху)

      Удалить
  4. Очень оригинальная задумка! Мне так понравились все снимки, а особенно снимки каких-то отдельных частей тела, они помогают проникнуться всей этой атмосферой "оживания" :)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась ваша съемка)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные фотографии и вы очень красивая! Приглашаю принять участие в розыгрыше конфетки http://lady-amore.blogspot.com/2015/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Буду очень рада, если ты поделишься ею с друзьями: