воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Как "быть собой", если ты не знаешь, кто ты

Меня так долго здесь не было, и опять столько всего произошло, что я даже не знаю, с чего начать)

Начну, пожалуй, с главного - я учусь на стилиста-имиджмейкера. Если вы давно меня знаете, то уже не будете ни чему удивляться. Ну а для тех, кто не знает, вкратце:

2009 год: "Учусь режиссёра-постановщика театрализованных представлений".
2012 год: "Получила образование. Переезжаю жить в Питер".
2013 год: "Вернулась в Иваново. Работаю режиссером на телевидении".
2014 год: "Хочу путешествовать. Уезжаю в Таиланд"
2014 год: "Я видеоблоггер. Снимаю клипы на свои стихи""
2014 год: "Работаю в модельном агентстве преподавателем по сцен.речи"
Кстати, все важные перемены у меня происходят почему-то именно осенью. 

И вот, в конце этого года обстоятельства сложились так, что я пошла учиться на стилиста.  Я будущий стилист-имиджмейкер. (А вот кстати канал на youtube еще веду и развиваю. В кои-то веки, начав заниматься чем-то другим, я не бросаю предыдущее дело. И в модельном агенстве еще работаю)).

Прошло больше месяца с начала обучения. У меня в голове, кажется, не осталось никаких мыслей, кроме типологий, типажей, стилей, методик, принтов и прочих профессиональных терминов. Несмотря на то, что учиться еще долго, темп бешеный. Каждую неделю в наши головы поступает столько новой информации, что даже мой мозг еле-еле успевает ее переваривать. И мне это все безумно нравится. Но главным образом нравится то, КТО преподает и КАК преподает. Нравится то, что помимо стилистики мы ещё изучаем психологию.

Психология мне всегда была интересна. Люблю копаться в себе) И нам указали именно на те темы, изучение которых нам пригодится в профессии. Чтобы лучше понять во-первых, себя, во-вторых - своих клиентов. А как иначе лучше раскрыть человеческую индивидуальность? Все-таки внешнее всегда должно соответствовать тому, что внутри. Образ тогда получится безупречный - красивый, стильный и гармоничный. Человеку в нем будет комфортно, и уверенности в себе прибавится в разы)

И вот, после того, как мы начали изучать и стилевые типажи, и определенные разделы психологии, я увидела себя так хорошо, как никогда в жизни не видела. Такого глубокого и точного анализа мне не давал до сих пор ни один психологический тест.  Я взглянула на себя совершенно другими глазами, взглянула на себя со стороны. И увидела все - лицо, фигуру, характер. Кажется, в первый раз я посмотрела на себя объективно. Много всего нового о себе узнала. Например, почему мне идёт так много стилей в одежде и чем объясняется моя противоречивость, любовь к перевоплощениям и переменам.


Сказать, что это вызвало бурю эмоций - ничего не сказать. Сначала эмоции были негативные (ну а кто себе нравится в 23 года?), но потом я начала к себе привыкать, видеть множество плюсов. Вы может быть думаете, что это звучит как-то бредово, но как бы вы отреагировали, если бы вас постоянно мучили какие-нибудь внутренние противоречия, сомнения, а потом вдруг в один момент вы, как ясновидящий, увидели все причины своих поступков (и наконец перестали бы думать "а вот если бы я тогда сделала по-другому..."); поняли бы, почему вы сейчас делаете именно то, что делаете и находитесь именно там, где находитесь. Поняли бы, каким человеком видят вас окружающие. Вам бы тоже снесло крышу)

Наверное, самое большое мое заблуждение - всю жизнь я думала, что я интроверт. А поступала, оказывается, как самый настоящий экстраверт. А все из-за того, что у меня в голове держались ошибочные определения этих понятий.

Я перестала (о боже, наконец-то!) сравнивать себя с другими, более успешными людьми.

Перестала себя упрекать за то, что я неочень хорошая хозяйка.
Кстати, судя по моему знаку зодиака я должна быть хозяйственной девушкой и хорошей мамой (кстати, по лунному календарю у меня совершенно другое описание, вот почему лунному календарю я теперь верю больше) . Все думала - почему я настолько нетипичный представитель своего знака? Ну когда же во мне проснется все это - желание готовить, убираться, завести детей?

Сейчас наконец поняла, что никогда:D И стало намного легче. Можно сколько угодно себя ломать, но у меня никогда не будет идеального порядка, идеального ужина и рассудительности в бытовых вещах. Уже заранее знаю, что материнский инстинкт во мне тоже вряд ли проснется и через n-ое количество лет я заведу детей по причинам, отличным от "смысл жизни - дети". А при накоплении определенной суммы денег у меня никогда не будет стоять вопроса - продолжить ремонт или отправится в путешествие? Конечно же, я выберу путешествие.

Меня нельзя вписать в какие-то рамки, заставить регулярно выпускать посты/видео или работать по жесткому графику, заставить быть одинаково дружелюбной со всеми и перестать все драматизировать. И конечно, время отточит какие-то черты характера, но сейчас это настоящая я. "Зажигалочка"))

И я могу гарантировать лишь непредсказуемость и море идей.

Ощущение такое, что я нашла себя. Поняла, чего могу от себя ожидать, и чего наоборот ожидать бесполезно. А помог мне в этом как раз имиджмейкинг.

Надеюсь, что мои будущие клиентки испытают подобные эмоции)  Я буду стараться помочь стать собой, стать лучшей версией себя, влюбиться в себя и конечно же, отразить внутреннюю красоту во внешней) Все люди разные, и это прекрасно)

Девушки! Стилист не может работать без клиентов. Он даже не может учиться без клиентов)) В основном мы работаем с фотографиями звезд, но мне нужны девушки, чтобы набираться опыта с реальными людьми. Разберем ваш гардероб, определим типаж, от которого зависит, какие ткани, принты, фасоны им идут. Определимся с цветотипом, и тогда вы узнаете свои идеальные цвета в одежде. И многое другое. Ну и конечно же, постараемся  чтобы ваш стиль соответствовал внутреннему содержанию) В общем, работа будет проделана большая и конечно же все это бесплатно!  Я думаю, вы понимаете, что в моих интересах собрать себе достойное портфолио к тому моменту, когда я закончу обучение и буду работать платно) Начнём с середины января. Оставить заявку лучше до конца этого года.

От вас же будет требоваться конечно же в первую очередь желание стать сильной и уверенной в себе, терпение (потому что услуга будет растянута на несколько месяцев), определенное количество смелости)) ну и отзыв по окончанию нашей совместной работы. Пишите мне на почту или в контакте, если мое предложение вас заинтересовало. Если сомневаетесь и появились какие-то вопросы - тоже пишите. Где бы вы не жили - я могу работать онлайн.
Жду самых смелых)))

e-mail: travellene@gmail.com
vk: http://vk.com/milenadenka

P.S. Дорогие девушки! Заявок поступило много, я сама не ожидала такого интереса аудитории и не успела опомниться, как набрала даже больше, чем планировала)) Так что на данный момент бесплатный набор на середину января, к сожалению закрыт. Но если ваше желание преобразиться, стать увереннее в себе и найти свой стиль действительно очень сильное, то пишите мне, я что-нибудь придумаю, возможно просто сдвинутся сроки начала работы)

16 комментариев:

  1. У меня так много мыслей после прочтения этого поста! Во-первых, хочу сказать: тебе крайне повезло, что ты нашла себя. Некоторые люди всю жизнь находятся в длительных, но безуспешных поисках, а ты наконец-то познала себя, свой характер. И, конечно, очень важно видеть себя со стороны! Ты умница!
    Во-вторых, молодец, что пробуешь что-то новое и доводишь это до конца!) Это также прекрасное качество! Я желаю тебе закончить курсы блестяще (ты сможешь, не сомневаюсь), пройти этот местами тернистый путь и достичь тех самых звёд))
    Несмотря на всё это, старайся всё-таки не забрасывать блог и YT, потому что ты делаешь всё очень душевно и искренне, а для меня очень важна в любом блогере искренность и настоящая любовь к собственному делу)
    Никогда не останавливайся на достигнутом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не всегда довожу до конца:D

      Спасибо большое, Настя))
      Youtube не заброшу, блог тоже;)

      Удалить
  2. О, наконец-то новости!!)) звучит очень воодушевляюще, я очень за тебя рада!! Пойти к тебе что ли на разбор? Может, тоже по пути себя найду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Я и правда последнее вся такая воодушевленная хожу :D
      Давай, решайся, буду рада с тобой "разобраться")))

      Удалить
  3. Какие у тебя всегда душевные посты, классно, что пошла учиться - это,думаю, очень интересно, но работа нелегкая, хотя какая легкая? Я как-то была с подругой за компанию ,она стилист и поняла, что это не для меня, хотя я вот не понимаю как можно работать стилистом, когда на мой вопрос "какой у меня цветотип" ответить мне не смогла..Это и так осталось для меня загадкой и бы очень хотела это понять, я бы с радостью приняла участие, только вот не знаю со своей беременностью подойду ли я ( уже ни во что не влезаю) ххх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карин, к слову, ты ребеночка родишь быстрее, чем я закончу обучение))

      А твое положение нисколько не помешает, ведь у тебя наверняка есть много фото ещё "до", где прекрасно видно фигуру)

      Лишь бы тебе самой это интересно было) А с цветотипом твоим мы точно разберёмся.

      Подумай, если решишься, дай мне знать в вк))

      Удалить
  4. Здорово, когда находишь что-то свое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Катя, не передать словами, как здорово)

      Удалить
  5. А как будет проходить вообще эта работа?))) нужно свои фото из жизни отправить?:)

    ОтветитьУдалить
  6. вот это поворот) главное, что тебе нравится и ты чувствуешь призвание) удачи тебе и терпения и "огня" довести все до конца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)
      Я еще не поняла, это мое призвание или нет, пойму, когда начну работать) Имела в виду, что нашла себя в жизни вообще, и как раз поняла, что мне очень сложно найти себя в чем-то одном) Для меня главное, чтобы во всем том, чем я занимаюсь, было что-то общее, тот аспект, который как раз меня цепляет) На данный момент он есть и в работе ппеподавателем, и в съемке видео, и как раз в имиджмейкинге)
      А то, что это крутой поворот - это да:D Но у меня всегда же так)

      Еще раз спасибо!Я прямо чувствую, что уж это-то доведу до конца

      Удалить
    2. Посмотри кстати книгу Барбары Шер "отказываюсь выбирать". Когда я читала на нее отзыв, про тебя сразу подумала)

      Удалить
    3. Ксюша, я как раз читала этой осенью ее книгу "О чем мечтать") не очень впечатлило, наверное я подобной литературы уже начиталась))

      Удалить
  7. Tebrik ediyorum.
    hayatınızda hep başarılı olmanızı dilerim.

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Буду очень рада, если ты поделишься ею с друзьями: