вторник, 5 июля 2016 г.

24

Ну что, пришла пора подводить итоги)

Сейчас прочитала пост про свой прошлый день рождения и ужаснулась. Неужели все было так плохо?.. К счастью, я уже практически не помню тот бардак, который творился у меня в голове год назад)

Сейчас я довольна своей жизнью гораздо больше, чем в это же время в прошлом году. На тот момент я мучительно искала себя. Но об этом уже не хочется вспоминать.

Я постепенно возвращаю свой оптимизм, радуюсь тому, что наконец "звезды сошлись", и я нашла ту самую свою тропиночку))



За этот год произошло немало.
1) Во-первых, я вышла замуж) Хотя это было скорее формальностью, чем каким-то долгожданным и фееричным событием) Я просто рада, что все прошло именно так, как хотелось, именно в том месте, где мечталось) Тихо, по-семейному и невероятно красиво. В общем, идеально))) Прочитайте пост Dream wedding и вы сами все поймете:)

2) Во-вторых, я выучилась на стилиста-имиджмейкера. И я с полной уверенностью могу сказать, что у меня было самое крутое обучение. Такое, после которого уже  сразу чувствуешь себя профессионалом с трехлетним опытом. Новейшие знания, методички, инструменты для успешной онлайн и оффлайн-работы, постоянная отработка полученных навыков... Петь дифирамбы преподавателю можно много и долго, но слова есть слова, и для вас они все-равно практически ничего не значат, пока сами не обратитесь за услугой и не прочувствуете, как проходит работа)

3) Мы ездили в Крым. И об этом я писала столько много, что не буду повторяться)))

4) Еще лично для меня одно из самых моих больших достижений за этот год - это то, что я наконец-то более менее регулярно стала заниматься спортом. К слову, попу качать к лету я начала еще в январе) А как только стало тепло, снова начали с мужем бегать. Только вот если я не писала об этом в инстаграм во всеуслышанье, то это считается?.. :D

5) Канал на youtube. Даже сейчас, когда количество времени в связи с работой резко сократилось, оказалось, что я не могу не снимать)

Я даже не знаю, как написать обо всем остальном и разделить по пунктам работу над собой, над своим сознанием, мыслями, телом, питанием, стилем, о развитии и совершенствовании своих навыков...
И я наверное, как всегда, о чем-то забыла, потому что я постоянно меняюсь, и каждый день как новая жизнь. Каждый день какие-то новые мысли, планы и идеи.

В целом, я очень рада, что сейчас в жизни все именно так...

2 комментария:

  1. я очень рада за тебя, ты огромная молодец,так приятно за тобой наблюдать и видеть, как ты меняешься)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Буду очень рада, если ты поделишься ею с друзьями: