суббота, 5 ноября 2016 г.

Дизайн человека. Как определить себя?

Так уж повелось, что сначала я рассказываю о чем-то на ютубе, а потом уже пишу сюда, как появляется время))

Но, даже если вы смотрели мое видео, я думаю, все-равно будет интересно почитать.

С темой "Дизайн человека" я познакомилась не так давно, и она сразу же заняла первую строчку в моем личном рейтинге всяческих типологий (включая гороскопы). Ну не верю я лично во все эти гороскопы по знаку Зодиака, по году рождения. Ни у меня, ни у мужа с ними не сходится вообще НИЧЕГО.

Но, так как я всегда любила копаться в себе, я искала другие интересные типологии. Второе законное место в том же рейтинге у меня занимает соционика (там, где "Есенины", "Гамлеты", "Дон Кихоты" и т.д.) Соционика многое мне объяснила, но не 100% сходилось (хотя это нормально, ведь невозможно всех людей вписать в 16 типов).




Но когда я узнала, про "Дизайн человека", у меня мир перевернулся.
Когда ты всю жизнь думаешь, что ты "какой-то не такой", а потом узнаешь, что таких всего 8%, в то время как самая большая группа составляет 70% (а всего 5 групп), даже испытываешь некое облегчение. Оказывается, твоя стратегия иная, надо по-другому взаимодействовать с людьми, и это нормально, когда ты не можешь дать того, чего от тебя ждут. Зато ты можешь дать совершенно другое.

Персональная карта рассчитывается в типологии по дате, месту, времени (!) рождения. И это, на мой взгляд, и дает такую точность в описании.

Главных типов всего 5:

Генераторы. Их 70 %

Генератор представляет собой творческое основание планеты, силу в действии, способную созидать и творить, способную материализовывать свою энергию в поступки, действия, проекты, события.

Манифесторы (это как раз мой тип). 8%
Манифестор — единственный генетический тип, который может проявлять инициативу.  Он не должен ждать отклика, как Генераторы, приглашения — как Проекторы или прохождения лунного цикла подобно Рефлекторам. Аура у Манифесторов закрытая. Это такие волки-одиночки.

Проекторы. 20%
Роль Проекторов — направлять других людей. Все их способности, весь их мистический дар заключается в том, чтобы считывать возможности и потенциал других и с помощью правильных вопросов или подсказок направлять их энергию в нужное русло.

Рефлекторы. Самый редкий тип. 2%На жизнь Рефлектора имеет огромное влияние движение планет. Именно в движении планет Рефлекторы обретают определенность и пусть краткосрочный, но фиксированный жизненный потенциал. Рефлектор — это актер с очень плотным графиком: сегодня у него роль любовника, через три дня он играет генерала-полководца, еще через четыре будет комиком. Понимая транзиты планет, Рефлектор сможет понять свои собственные активации и хоть как-то организовать свой быт.

Манифестирующие Генераторы. Они входят в состав обычных Генераторов.
Манифестирующие Генераторы — эксперты в жизни на скорости. В большинстве случаев, Манифестирующий Генератор не будет оттачивать детали и доводить вещи не то, чтобы до совершенства, а даже до обычного логического завершения. Ему проще быть в статусе человека, начинающего делать что-то и передающего это дело другим людям, когда надоест или когда появится что-то более интересное. 

Описание взято с сайта: http://yourhumandesign.ru

Рассчитать карту и прочитать подробное описание легко можно в интернете.
Но это все не было бы так серьезно, если бы ограничилось 5-ю типами.
У каждого типа свой профиль, различные центры, каналы. "Копать" тему можно очень долго и глубоко. Есть даже специальные люди, которые считывают вашу карту максимально подробно и дают ответы на все жизненные вопросы. К гадалке, как говорится, не ходи) Но я еще пока не обращалась к таким.

Я надеюсь, что этот пост был полезен) Напишите в комментариях, если тема вас заинтересовала, и кто вы по этой типологии!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилась статья? Буду очень рада, если ты поделишься ею с друзьями: